Детальная информация

Название Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Зельдович Борис Захарович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Журналистика и издательское дело; Гуманитарные науки; Менеджмент; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Теория менеджмента; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Теория управления (менеджмент); Управление
УДК 316.77(075.32)
ББК 76.01я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542725
Дата создания записи 24.09.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике наиболее полно отражены традиционные вопросы дисциплины «Менеджмент», а также сформулированы современные проблемы принтмедиаиндустрии, такие как: высокая технологичность этой сферы экономики, а следовательно, и особые требования к подготовке кадров специалистов и их переподготовке, высокий уровень сегментации рынка, индивидуализация спроса и предложения и т. д. Читатель получит сведения об основных аспектах менеджмента, о креативных подходах в менеджменте, факторах формирования стрессоустойчивости менеджера, особенностях менеджмента в медиаиндустрии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется студентам учебных заведений среднего профессионального образования, а также практическим работникам издательств, рекламных агентств, типографий, научно-исследовательских организаций.

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика