Детальная информация
Название | Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Зельдович Борис Захарович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Журналистика и издательское дело; Гуманитарные науки; Менеджмент; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Теория менеджмента; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Теория управления (менеджмент); Управление |
УДК | 316.77(075.32) |
ББК | 76.01я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542725 |
Дата создания записи | 24.09.2019 |
В учебнике наиболее полно отражены традиционные вопросы дисциплины «Менеджмент», а также сформулированы современные проблемы принтмедиаиндустрии, такие как: высокая технологичность этой сферы экономики, а следовательно, и особые требования к подготовке кадров специалистов и их переподготовке, высокий уровень сегментации рынка, индивидуализация спроса и предложения и т. д. Читатель получит сведения об основных аспектах менеджмента, о креативных подходах в менеджменте, факторах формирования стрессоустойчивости менеджера, особенностях менеджмента в медиаиндустрии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется студентам учебных заведений среднего профессионального образования, а также практическим работникам издательств, рекламных агентств, типографий, научно-исследовательских организаций.
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0