Детальная информация

Название Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для спо
Авторы Трищенко Дмитрий Александрович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Техника и технологии рекламного видео; Мастерство фото- и видеосъемки; Создание видеопродукции событийной видеографии; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
УДК 659.137(075.32)
ББК 76.032я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542748
Дата создания записи 24.09.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, преподавателей и всех интересующихся.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика