Детальная информация
Название | Теория и методика физического воспитания детей и подростков с умственной отсталостью: учебное пособие для спо |
---|---|
Авторы | Токарская Людмила Валерьевна; Дубровина Нина Александровна; Бабийчук Наталья Николаевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Методика преподавания отдельных предметов; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика физического воспитания с практикумом; Олигофренопедагогика; Основы олигофренопедагогики; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности |
УДК | 796/799(075.32) |
ББК | Ч511.14я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542781 |
Дата создания записи | 23.04.2019 |
В учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. Описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по ЛФК, основные принципы развития моторных способностей. В приложении приводится программа по курсу «Физическая культура». Предыдущее издание пособия было выпущено издательством Уральского университета под названием "Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью". Для студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, а также для родителей.
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 4