Детальная информация
Название | Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе: монография. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Уман Аркадий Ильич; Морозова Наталья Александровна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Педагогические технологии; Интерактивные образовательные технологии; Современные образовательные технологии; Образовательные технологии; Инновационные педагогические технологии; Актуальные проблемы образования и педагогических наук; Актуальные проблемы психологических наук; Методика обучения истории и обществознанию |
УДК | 37 |
ББК | 74 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542967 |
Дата создания записи | 19.09.2019 |
В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0