Детальная информация

Название Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе: монография. — 2-е изд.
Авторы Уман Аркадий Ильич; Морозова Наталья Александровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Педагогические технологии; Интерактивные образовательные технологии; Современные образовательные технологии; Образовательные технологии; Инновационные педагогические технологии; Актуальные проблемы образования и педагогических наук; Актуальные проблемы психологических наук; Методика обучения истории и обществознанию
УДК 37
ББК 74
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542967
Дата создания записи 19.09.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика