Детальная информация
Название | Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Исенина Елена Исааковна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теоретические основы и методика развития речи у детей; Развитие речи детей дошкольного возраста; Теория и технология развития речи детей; Развитие речи в дошкольном возрасте |
УДК | 372.46(075.32) |
ББК | 74.102я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f543259 |
Дата создания записи | 30.01.2020 |
Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1