Детальная информация
Название | Коррекция речевых расстройств детского возраста: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Фесенко Юрий Анатольевич; Лохов Михаил Иванович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития; Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями |
УДК | 616.89008.434(075.32) |
ББК | 52.5я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f543375 |
Дата создания записи | 20.04.2020 |
Книга — своего рода популярная энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами, связанными с минимальной дисфункцией мозга. На большом клиническом материале (более 2000 детей с заиканием и другими пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Приводятся уникальные авторские методики лечения и результаты использования интенсивной компенсации заикания, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга будет полезна врачам-практикам, психологам, логопедам, занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими сопутствующими речевым расстройствам пограничными состояниями, а также студентам медицинских и педагогических направлений.
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0