Детальная информация

Название Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Землянская Елена Николаевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Педагогика начальной школы; Педагогика, психология, социальная работа; Общие основы педагогики; Педагогика; Основы педагогики; Основы педагогического мастерства; Теоретические основы организации обучения в начальных классах; Педагогическое мастерство; Введение в педагогику; Общая педагогика с практикумом; Педагогика с практикумом; Общая педагогика; Педагогика: общие основы педагогики; Педагогика. Общие вопросы; Введение в образовательную деятельность; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании
УДК 372.4(075.32)
ББК 74.2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f543666
Дата создания записи 24.11.2022

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс посвящен воспитанию и обучению детей на первых этапах общего образования. Описываются основы педагогики начального образования и педагогические технологии развивающего начального образования, социально-исторические условия развития младшего школьника и новые компетенции педагога, педагогика начального образования как наука и ее методы исследования, основные педагогические подходы и концепции и особенности их реализации в начальном образовании, современная система непрерывного образования детей младшего школьного и дошкольного возраста, образовательный стандарт начального общего образования, образовательная среда начальной школы как условие реализации основной образовательной программы начального общего образования. Освещаются реализация задач развития ребенка в современном начальном образовании, развитие коллективного субъекта учебной деятельности в начальном образовании, оценивание образовательных достижений младшего школьника в развивающем образовании, учебные проекты в развивающем начальном образовании, технологии организации исследовательской и творческой деятельности младшего школьника. Во второе издание учебника внесены коррективы в соответствии с обновленным в 2021 году ФГОС НОО. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов и преподавателей педагогических ссузов, а также всех интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.

Количество обращений: 33 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика