Детальная информация

Название Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для спо
Авторы Изотова Елена Ивановна; Авдулова Татьяна Павловна; Хузеева Гузелия Рифкатовна; Костяк Татьяна Валерьевна; Молчанова Галина Викторовна; Гребенникова Ольга Владимировна; Гавриченко Оксана Владимировна; Аянян Анна Николаевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Психология развития и возрастная психология; Педагогика, психология, социальная работа; Возрастная психология; Педагогическая психология; Психолого-педагогический практикум; Психология дошкольного возраста; Детская психология; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Психология дошкольника; Основы педагогической психологии; Основы возрастной психологии; Возрастная психология. Общие вопросы; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
УДК 159.922.7(075.32)
ББК 88.8я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f544916
Дата создания записи 19.10.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на разных этапах онтогенеза — от рождения до перехода в возрастной статус «младший школьник». В каждом из разделов раскрывается динамика и логика развития психических феноменов в контексте различных теорий и концепций, дается широкая панорама различных взглядов на механизмы, факторы и условия, определяющие траектории развития ребенка, приводятся современные эмпирические данные, иллюстрирующие закономерности психического развития в детском возрасте. Первая часть включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию дошкольника. Каждая глава учебника содержит терминологический словарь (основные понятия), вопросы для самоконтроля и практические задания для самостоятельной работы студентов, список рекомендуемой для изучения литературы.

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика