Детальная информация
Название | Цифровые маркетинговые коммуникации: учебное пособие для спо |
---|---|
Авторы | Хуссейн Инга Джумшудовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг ; Экономические науки ; Маркетинговые исследования ; Основы маркетинга ; Общий маркетинг ; Введение в маркетинговые исследования ; Введение в технологию маркетинговых исследований ; Маркетинг (маркетинговые исследования) ; Современный маркетинг ; Основы маркетинговых исследований ; Введение в маркетинг ; Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий |
УДК | 658.8(075.8) |
ББК | 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f545453 |
Дата создания записи | 26.01.2024 |
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0