Детальная информация
Название | Организация рекламного бизнеса: учебник для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Синяева Инга Михайловна; Жильцова Ольга Николаевна; Жильцов Денис Анатольевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Выполнение рекламных проектов в материале; Организация рекламного бизнеса; Интернет и реклама; Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта; Организация деятельности рекламного агента; Функции и структура рекламного агентства; Изготовление рекламно-агитационных материалов |
УДК | 659(075.32) |
ББК | 76.006.5я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU2fURAIT2f557863 |
Дата создания записи | 27.08.2024 |
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2