Детальная информация
Название | Организация рекламного бизнеса: учебник для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Синяева Инга Михайловна ; Жильцова Ольга Николаевна ; Жильцов Денис Анатольевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Выполнение рекламных проектов в материале ; Организация рекламного бизнеса ; Интернет и реклама ; Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта ; Организация деятельности рекламного агента ; Функции и структура рекламного агентства ; Изготовление рекламно-агитационных материалов |
УДК | 659(075.32) |
ББК | 76.006.5я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f557863 |
Дата создания записи | 27.08.2024 |
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0