Детальная информация

Название Реклама, PR, имидж: учебник для спо. — 2-е изд.
Авторы Синяева Инга Михайловна; Жильцова Ольга Николаевна; Жильцов Денис Анатольевич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Технология выставочно-ярмарочной деятельности; Стилистика и создание имиджа; PR-технологии и реклама; Реклама и Public Relations; Реклама и паблик рилейшнз; Реклама и PR; Основы рекламы и PR; PR и реклама; Введение в рекламу и PR; Управление службой рекламы, PR и цифровых медиакоммуникаций; Реклама, PR, имидж; Рекламно-выставочная деятельность; Технология выставочной деятельности
УДК 659(075.32)
ББК 76.006.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU2fURAIT2f557864
Дата создания записи 27.08.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс раскрывает содержание и специфику PR в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания PR-услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика