Детальная информация

Название Психолингвистика: учебник и практикум для вузов. — 3-е изд., пер. и доп
Авторы Глухов Вадим Петрович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Психология. Общие работы ; Педагогика, психология, социальная работа ; Психолингвистика ; Языковые модели: психологические механизмы и технологии трансформации состояний ; Введение в психолингвистику ; Психолингвистические проблемы изучения языка ; Социолингвистические и психолингвистические аспекты изучения языка ; Психолингвистические основы речевого взаимодействия ; Психолингвистические особенности речевой коммуникации ; Основы психолингвистики в управлении конфликтом ; Социо- и психолингвистика ; Психолингвистические основы речевого воздействия текстов и их редактирование ; Теория речевой деятельности ; Основы психолингвистики ; Психо- и социолингвистика ; Теоретические и практические аспекты психолингвистических исследований ; Психология речевой деятельности ; Актуальные проблемы социо- и психолингвистики ; Парадигма современного гуманитарного знания: культурология, социо- и психолингвистика ; Парадигма современного гуманитарного знания: культурология, социо- и психолингвистика, прагматика ; Психолингвистика в юридической практике ; Основы теории речевой деятельности ; Психолингвистические аспекты речевой деятельности ; Психолингвистические аспекты теории языка ; Психолингвистика текста
УДК 8123(075.8)
ББК 81+88.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f560940
Дата создания записи 05.08.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены ее важнейшие теоретические положения. В. П. Глухов — один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией — использовал собственный опыт научно-исследовательской работы, изучающей закономерности формирования речи детей в норме и при различных нарушениях речевого развития. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам факультетов специальной педагогики, общей и специальной психологии гуманитарных и педагогических вузов (академический бакалавриат), практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика