Детальная информация

Название Современный медиатекст. Особенности создания и функционирования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Дзялошинский Иосиф Мордкович ; Пильгун Мария Александровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Журналистика и издательское дело ; Гуманитарные науки ; Современный медиатекст ; Русский язык в медиасреде ; Спичрайтинг ; Жанровые формы современного медиатекста ; Жанры и форматы медиатекстов в новых медиа ; Коммуникативные стратегии в медиатекстах об исламе ; Практика медиатекста: риторические приемы ; Современный инструментарий анализа медиатекстов ; Специфика переводов медиатекстов ; Стилистика медиатекста ; Стилистика медиатекстов: новости, аналитика, реклама ; Технология создания современного медиатекста ; Эффективный медиатекст ; Современный медиатекст. Язык и стиль СМИ ; Язык средств массовой информации ; Медиатексты современной массовой коммуникации ; Теория и практика медиакоммуникаций ; Основы редактирования медиатекста ; Создание и редактирование медиатекстов ; Стилевая и жанровая специфика медиатекста ; Социолингвистическое моделирование медиатекста ; Стилистическая организация медиатекстов ; Креативное письмо и спичрайтинг ; Анализ аудиовизуальных медиатекстов ; Редактирование медиатекста ; Современный журналистский медиатекст ; Сторителлинг в журналистике ; Медиатекст в аспекте функциональной стилистики ; Редактирование медиатекстов ; Структура медиатекста ; Жанры и формы медиатекстов в новых медиа ; Практика медиатекста ; Медиатекст как единица медиадискурса ; Правовое регулирование медиа: медиатексты в практике судебных экспертиз ; Профессиональные медиатексты ; Выразительные ресурсы медиатекста ; Медиатекст как средство медиакоммуникации ; Жанры и форматы трансмедийной журналистики ; Мастерская медиатекста ; Мастерская медиатекста: проектное обучение ; Трансмедийный сторителлинг ; Цифровые технологии создания медиатекста ; Сторителлинг ; Современные технологии создания медиатекста ; Производство медиатекста ; Технологии спичрайтинга ; Медиатекст ; Технология создания медиатекста для СМИ ; Визуальный сторителлинг и мультимедиа ; Перевод медиатекста ; Литературное редактирование медиатекста ; Медиатекст в профессиональной деятельности ; Спичрайтинг и сторителлинг ; Жанры и форматы трансмедийной журналистики: проектное обучение ; Мультимедийный сторителлинг ; Анализ медиатекста ; Медиатекст: жанры, сторителлинг, редактирование ; Спичрайтинг и технологии PR ; Литература в контексте старых и новых медиа ; Технологии спичрайтинга в деятельности международного журналиста ; Технология сторителлинга ; Конструирование истории в новых медиа ; Медиатекст и медиадискурс в цифровую эру ; Иллюстрация и сторителлинг ; Современные формы медиатекстов ; Теория и практика перевода медиатекста ; Медиатекст в информационном пространстве ; Основы сторителлинга ; Жанровые особенности медиатекстов ; Новые медиа: типология и методы анализа ; Основы редактирования медиатекстов ; Сторителлинг в современной полиграфии ; Технология создания современного медиатекста в национальных средствах массовой информации ; Методика работы с медиатекстами ; Стилистика медиатекстов в зарубежных средствах массовой информации ; Производство медиатекстов ; Подготовка медиатекстов по научной проблематике ; Современный медиатекст: язык и стиль научно-популярных СМИ ; Семиотика медиатекста ; Сторителлинг в рекламе ; Эстетика и дизайн медиатекста
УДК 80(075.8)
ББК 80я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f565960
Дата создания записи 15.07.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

Настоящий курс предназначен для изучения базовых представлений о процессах функционирования различных типов текстов, создаваемых или размещаемых в современных медиа. Курс знакомит с теоретическими исследованиями текстов и деятельности по созданию текстов, рассматривает роль текстов в формировании внутреннего мира и жизненного пространства современного человека. Много внимания уделено описанию особенностей медиатекстов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Связи с общественностью», «Политология», «Социология», а также для широкого круга обучающихся.

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика