Детальная информация

Название Педагогические технологии дистанционного обучения: учебник для вузов. — 3-е изд.
Авторы Полат Евгения Семеновна ; Бухаркина Марина Юрьевна ; Кондакова Марина Леонидовна ; Ладыженская Наталия Вениаминовна ; Моисеева Марина Владимировна ; Петров Александр Евгеньевич ; Подгорная Елена Яковлевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Образовательные и педагогические технологии ; Педагогика, психология, социальная работа ; Дистанционные технологии в образовании ; Введение в дистанционное обучение ; Педагогические технологии дистанционного обучения ; Технологии дистанционного образования ; Электронное обучение ; Технологии дистанционного обучения ; Основы электронного (дистанционного) обучения ; Методика и технологии электронного и дистанционного обучения ; Введение в СДО ; Методы и средства дистанционного обучения ; Основы дистанционного образования ; Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении ; Психолого-педагогические основы дистанционного обучения ; Дистанционные технологии в системе мониторинга контроля и качества ; Методика информационных технологий и средства дистанционного обучения ; Мультимедиа технологии в образовании и технологии дистанционного обучения ; Системы дистанционного обучения
УДК 37.013(075.8)
ББК 74.00я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f566645
Дата создания записи 17.04.2020

Разрешенные действия

Посмотреть

Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика