Детальная информация

Название Событийный маркетинг: учебник для вузов. — 3-е изд.
Авторы Красовская Надежда Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг ; Экономические науки ; Международные аспекты ивент-менеджмента ; Ивент-маркетинг ; Событийный маркетинг ; Ивент-маркетинг в пищевой индустрии ; Событийный менеджмент и маркетинг ; Бренд-ивент менеджмент ; Технологии международной ивент-индустрии ; Ивент-менеджмент в спорте ; Ивент-менеджмент в туризме ; Креатив и дизайн в ивент-индустрии ; Современные технологии для проведения виртуальных и онлайн Ивент-мероприятий ; Спонсорство, фандрайзинг и событийный маркетинг ; Ивент-менеджмент в индустрии гостеприимства ; Событийный туризм и ивент-менеджмент ; Ивент-коммуникации
УДК 339.138(075.8)
ББК У291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f566838
Дата создания записи 10.01.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика