Детальная информация

Название Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс
Авторы Климин Анастасий Игоревич; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович; Багаева Ирина Владимировна; Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения [Санкт-Петербург, 2020]
Коллекция Онлайн-курсы; Общая коллекция
Тематика Интернет; Информационные технологии; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; открытое образование
УДК 004.738.5(075.8)
ББК 65.291.3с51я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\62300
Дата создания записи 23.03.2020

Разрешенные действия

Посмотреть

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными. Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях. Этот курс предназначен для всех, кто хочет получить практические навыки в интернет-рекламе, рекламе в социальных сетях и представление о разных инструментах цифрового маркетинга. В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях. Формируемые компетенции: - Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. - Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет. - Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика