Детальная информация
Название | Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс |
---|---|
Авторы | Климин Анастасий Игоревич; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович; Багаева Ирина Владимировна; Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | [Санкт-Петербург, 2020] |
Коллекция | Онлайн-курсы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; Информационные технологии; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; открытое образование |
УДК | 004.738.5(075.8) |
ББК | 65.291.3с51я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62300 |
Дата создания записи | 23.03.2020 |
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными. Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях. Этот курс предназначен для всех, кто хочет получить практические навыки в интернет-рекламе, рекламе в социальных сетях и представление о разных инструментах цифрового маркетинга. В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях. Формируемые компетенции: - Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. - Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет. - Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.
Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 0