Детальная информация

Название Сила тяги электромагнитного движителя с незамкнутыми токами Фуко // Инженерная физика: научно-технический журнал. – 2023. – С. 19-22
Авторы Герасимов С. А.
Выходные сведения 2023
Коллекция Общая коллекция
Тематика Физика; Физика полупроводников и диэлектриков; Электрические и магнитные свойства твердых тел; электромагнитные движители; сила тяги; незамкнутые токи; токи Фуко; Фуко токи; переменные магнитные поля; electromagnetic thrusters; thrust force; open currents; toki Foucault; Foucault toki; variable magnetic fields
УДК 537.311.33; 539.21:537
ББК 22.379; 22.373
Тип документа Статья, доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
DOI 10.25791/infizik.9.2023.1354
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\71808
Дата создания записи 02.10.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

Электромагнитный движитель представляет собой электромагнит, в переменном магнитном поле которого находится массивный проводник. Сила тяги создается незамкнутыми токами Фуко, текущими в проводнике. Эта сила компенсируется скрытой силой, действующей на переменное электромагнитное поле, создаваемое токами смещения. В реальных условиях, то есть при низких частотах и обычных величинах индукции переменного магнитного поля, сила тяги, создаваемая таким движителем, мала. Это налагает дополнительные требования на методику измерения силы тяги. Учет вторичных процессов, влияющих на подъемную силу, позволяют измерить изменение веса движителя при различных положениях проводника. Изменение веса максимально в областях наибольшей неоднородности магнитного поля и составляет величину, отвечающую теоретическим расчетам и другим измерениям.

The electromagnetic thruster is an electromagnet, in the variable magnetic eld of which there is a massive conductor. The traction force is created by open Foucault currents owing in the conductor. This force is compensated by the latent force acting on the variable electromagnetic eld created by displacement currents. In real conditions, that is, at low frequencies and normal induction values alternating magnetic eld, the thrust force generated by such a mover is small. This imposes additional requirements on the methodology traction force measurements. Taking into account the secondary processes that affect the lifting force, it is possible to measure the change in the weight of the thruster when different conductor positions. The change in weight is maximal in the regions of the greatest inhomogeneity of the magnetic eld and is value corresponding to theoretical calculations and other measurements.

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика