Детальная информация

Название: Медиапланирование: теория и практика: учебное пособие
Авторы: Бузин В. Н.; Бузина Т. С.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2015
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: массовая коммуникация; информация; реклама; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.842.6
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000114785

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика