Детальная информация

Название: Реклама в телевизионной программе: учебное пособие. — 3-е изд., стер.
Авторы: Ушанов П. В.
Выходные сведения: Москва: ФЛИНТА, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: средства массовой информации; журналистика; телевидение; реклама; учебники и пособия для вузов
ББК: 76.032.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000363648

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика