Детальная информация

Название: Управление маркетингом: учебник
Авторы: Бутова Т. Г.; Казаков А. А.; Жираткова А. Н.
Выходные сведения: Москва: Проспект, 2016
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000443712

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению «Менеджмент». Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика