Детальная информация

Название: Оценка интеллектуального труда в системе подготовки кадров: проблемы классической теории и методологии: монография
Авторы: Семченко Е. Е.; Ашурбеков Р. А.; Круглинский И. К.
Выходные сведения: Москва: Проспект, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: организация образования; система подготовки кадров
ББК: 74.04(2Рос)
Тип документа: Другой
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000468326

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Предложены теоретические и методологические основы оценки интеллектуального труда в системе подготовки кадров в современной России. Выделены три точки зрения на то, что такое «система подготовки кадров»: профессионально ориентированная, компетентностно формирующая, акмеологическо-бифуркационная. Особо сделан акцент на особенности переходной экономики России и ее влияния на систему подготовки кадров с позиций исторической беспрецедентности произошедших изменений. При этом доказано: сформировавшаяся в течение десятилетий социалистическая система ценностей и ориентаций продолжает проявляться в действии факторов не только экономических, но и внеэкономических, имеющих особо важное значение для системы подготовки кадров. Предложено все разнообразие точек зрения на понятия «творческость», «креативность» и «эвристичность» классифицировать на: «кибернетическо-растворенная», «творческогенерационная», «индивидуально-видовая», «стимулирующе-средовая», «медико-корректирующая». Выделены как самостоятельные и широко представленные в современной научной литературе следующие теории содержания образования: дидактического материализма или энциклопедизма, дидактического формализма, дидактического прагматизма, операциональной структуризации. Предложены и созданы базовые элементы теории воззренологической гармонизации содержания образования. Используя понятия проектно-праксиологического образования, предложена типовая классическая схема структуры форм организации учебного процесса, что позволяет строить модели специалиста, учитывающие требования федеральных стандартов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика