Детальная информация

Название: Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие
Авторы: Ворожевич А. С.
Организация: Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина
Выходные сведения: Москва: Проспект, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: право; охрана интеллектуальной собственности; учебники и пособия для вузов
ББК: 67.404.34я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000468404

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой «Магистр права в сфере интеллектуальной собственности» кафедры интеллектуальных прав Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА). Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав на чужой бренд, а также оборонительным стратегиям правообладателей против конкурентов, стремящихся лишить их бренд правовой охраны. Материал изложен на основе актуального законодательства, с широким привлечением правоприменительной практики. Учебное пособие подготовлено с учетом новых правовых тенденций с применением современной методологии: сравнительно-правового метода, экономического анализа права, институционального подхода и др. Законодательство приведено на 1 октября 2016 г. Учебное пособие адресовано в первую очередь магистрантам и аспирантам юридических вузов, но будет интересно также студентам бакалавриата, практикующим юристам, преподавателям юридических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами осуществления и защиты патентных прав.

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика