Детальная информация

Название: Маркетинг территорий: учебник
Авторы: Лысова Н. А.
Выходные сведения: Москва: Проспект, 2019
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика; маркетинг территорий; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.04я73-1
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000569903

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий. Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований. В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики. Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика