Детальная информация

Название: Маркетинг: учебник для вузов. — 4-е изд.
Авторы: Божук С.; Ковалик Л.; Маслова Т.; Розова Н.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Питер, 2011
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73-1
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\26293

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика