Детальная информация

Название: Организация ресторанного бизнеса
Авторы: Жилкова Ю. В.; Макаренко З. В.; Насырова Л. А.; Шариков В. И.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2014
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: Пищевые предприятия; экономика ресторанного бизнеса
УДК: 664(075.8)
ББК: 65.431.14я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\356263

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (fronthouse) предприятия общественного питания,отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т. д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение бизнес-планирования на примере создания ресторана «Город». Коллектив авторов данного учебного пособия стремился собрать, проанализировать и представить достижения специалистов мировой индустрии гостеприимства, профильную учебную и научную литературу, личный профессиональный опыт, а также периодические издания и ресурсы Интернет.

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика