Детальная информация

Название: Реклама: практическая теория: учебник для вузов: стандарт третьего поколения: для бакалавров и магистров. — 9-е изд.
Авторы: Ромат Евгений; Сендеров Дмитрий
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Питер, 2021
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
ББК: 60.842.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\edu\3997

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика