Детальная информация

Название: Бренд-менеджмент: учебное пособие
Авторы: Макашев М. О.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Питер, 2021
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\edu\3991

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика