Детальная информация

Название: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Авторы: Лидовская О.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Питер, 2020
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; реклама
ББК: 65.291.3-24; 65.291-803.8-24
Тип документа: Другой
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\377726

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика