Детальная информация

Название: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. — 5-е изд., стер.
Авторы: Шарков Ф. И.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К, 2020
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; оценка бизнеса; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.290.5я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\378595

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Журналистика”, “Социология”, аспирантов и преподавателей вузов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика