Детальная информация

Название: Маркетинг: онлайн-курс
Авторы: Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Божук Светлана Геннадьевна; Розова Наталья Константиновна; Темиргалиев Егор Рианович; Ефимов Алексей Михайлович; Трыков Алексей Валерьевич; Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: [Санкт-Петербург, 2017]
Коллекция: Открытое образование: онлайн-курс; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39559

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика