Вязинская-Лысова, Наталья Алексеевна. Маркетинг территорий: учебник / Н. А. Вязинская-Лысова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Проспект, 2021. — 166 с.: ил., табл. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696764>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |