Лидовская, О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. — Санкт-Петербург: Питер, 2020. — 144 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=377726>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/978-5-91180-967-6-01.jpg>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 16 | 16 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 |