Backhaus, Klaus. International marketing [Электронный ресурс] / Klaus Backhaus, Joachim Büschken, Markus Voeth. — London: Palgrave Macmillan, 2005. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-0-230-21446-0>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
| Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 35 | 35 |
| За все время | 0 | 0 | 0 | 153 | 153 |