Strategies in e-business: positioning and social networking in online markets [Электронный ресурс] / ed.: Ignacio Gil-Pechuán, Daniel Palacios-Marqués, Marta Peris Peris-Ortiz, Eduardo Vendrell, Cesar Ferri-Ramirez. — Boston, MA: Springer, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4614-8184-3>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 23 | 23 |