Dühring, Lisa. Reassessing the relationship between marketing and public relations [Электронный ресурс]: new perspectives from the philosophy of science and history of thought / Lisa Dühring. — Wiesbaden: Springer VS, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-658-18034-8>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
| Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 26 | 26 |
| За все время | 0 | 0 | 0 | 52 | 52 |