Motohashi, Kazuyuki. — Global business strategy: multinational corporations venturing into emerging markets [Электронный ресурс] / Kazuyuki Motohashi. — Tokyo: Springer Open, 2015. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-4-431-55468-4>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 |