Mooi, Erik. Market research [Электронный ресурс]: the process, data, and methods using stata / Erik Mooi, Marko Sarstedt, Irma Mooi-Reci. — Singapore: Springer, 2018. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-981-10-5218-7>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
17
|
17
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
24
|
24
|