Mooi, Erik. Market research [Электронный ресурс]: the process, data, and methods using stata / Erik Mooi, Marko Sarstedt, Irma Mooi-Reci. — Singapore: Springer, 2018. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-981-10-5218-7>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
| Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 |
| За все время | 0 | 0 | 0 | 98 | 98 |