Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов / Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. — Москва: Юрайт, 2023. — 153 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/513001>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
14
|
14
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
120
|
120
|