Синяева, Инга Михайловна. — Основы рекламы: учебник и практикум для спо / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 453 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/555977 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/555977>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |