Статистика использования

Божук, Светлана Геннадьевна. — Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2025. — 304 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/561710 (дата обращения: 13.02.2025). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://urait.ru/bcode/561710>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 4 4
Последние 365 дней 0 0 0 11 11
За все время 0 0 0 11 11