Божук, Светлана Геннадьевна. — Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2025. — 304 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/561710 (дата обращения: 13.02.2025). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://urait.ru/bcode/561710>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |