Маркетинг [Электронный ресурс]: онлайн-курс. Ч. 2. Инструментарий маркетинга / А. И. Климин [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. — [Санкт-Петербург, 2018]. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://www.coursera.org/learn/marketing-instrumentarij>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 68 | 68 |