Орье, Филипп. — Маркетинг пищевых продуктов: перевод с французского / Филипп Орье, Люси Сирьё. — Санкт-Петербург: Профессия, 2014. — 328 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://food.profy-lib.ru/book/-/pdf/21316>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2020 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Год 2025 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 37 | 37 |