Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. — 5-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2021. — 161 с.: ил. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57575>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 57 | 57 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 68 | 68 |