Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. — Москва: Финансы и статистика, 2014. — 192 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=335378>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785279032532.jpg>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 55 | 55 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 67 | 67 |