Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва: Дашков и К, 2020. — 322 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=378592>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785394035197.jpg>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 |