Strategies in e-business: positioning and social networking in online markets [Электронный ресурс] / ed.: Ignacio Gil-Pechuán, Daniel Palacios-Marqués, Marta Peris Peris-Ortiz, Eduardo Vendrell, Cesar Ferri-Ramirez. — Boston, MA: Springer, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4614-8184-3>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 |
Год 2025 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 38 | 38 |