Dühring, Lisa. — Reassessing the relationship between marketing and public relations [Электронный ресурс]: new perspectives from the philosophy of science and history of thought / Lisa Dühring. — Wiesbaden: Springer VS, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-658-18034-8>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 |