Pinterits, Andreas. — Coordinating internet sales with other channels [Электронный ресурс]: a performance measurement model / Andreas Pinterits. — Wiesbaden: Gabler, 2009. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8349-9950-4>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 |