Lüdicke, Marius K. Lüdicke. A theory of marketing: outline of a social systems perspective [Электронный ресурс] / Marius K. Lüdicke. — Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006. — (Gabler Edition Wissenschaft). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8350-9131-3>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2022
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Год 2023
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
Год 2024
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
16
|
16
|