Mooi, Erik. — Market research [Электронный ресурс]: the process, data, and methods using stata / Erik Mooi, Marko Sarstedt, Irma Mooi-Reci. — Singapore: Springer, 2018. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-981-10-5218-7>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 46 | 46 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 59 | 59 |